Российский робот Promobot будет консультировать пассажиров и помогать им с навигацией
Обратная связь
Поиск

Российский робот Promobot будет консультировать пассажиров и помогать им с навигацией

Российский робот Promobot одноименной компании-резидента фонда «Сколково» стал сотрудником международного аэропорта имени Сабихи Гекчен в Стамбуле: он будет консультировать пассажиров и помогать им с навигацией, — сообщили в пресс-службе компании.

Робот оборудован сканером билетов, он поможет найти выход на посадку или сориентироваться в терминале, расскажет о правилах поведения и безопасности, а также сможет вызвать такси. Он знает несколько языков: русский, английский, турецкий, арабский и испанский, также он оборудован датчиками препятствий, которые позволяют ему передвигаться свободно в местах повышенного скопления людей.

Контакты
Турция: +90 (505) 156 00 34
Россия: +90 (505) 156 00 34
Украина: +90 (505) 156 00 34
Казахстан: +90 (505) 156 00 34
Адрес офиса
Mahmutlar, Ataturk Av. N:182E Аланья
Часы работы:
Понедельник — Суббота
9:00 — 18:30